WordPress

Выплата учителям за дистанционное обучение

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 1
Полезная информация: "Выплата учителям за дистанционное обучение" с выводами профессионалов. Дежурный консультант вам пояснит все, что не понятно.

Содержание

Воронежские учителя получат доплаты за дистанционное обучение

Воронежские педагоги, задействованные в дистанционном процессе обучения, получат единовременные выплаты. Накануне об этом сообщил глава департамента образования, науки и молодежной политики области Олег Мосолов.

— Мы понимаем, какую нагрузку испытывают сейчас педагоги. За апрель все коллеги получат компенсационную выплату за условия, которые отклоняются от нормальных. Наше решение одобрил губернатор. Если обучение в дистанционном формате продолжится, единовременная выплата так же будет пролонгирована, — пояснил Олег Мосолов.

Кроме того, по словам чиновника, школам рекомендовали обратить внимание на стимулирующие выплаты (бюджет всех учреждений сохранился в полном объеме) и поощрять учителей, которые наиболее эффективно и результативно работают в дистанционной форме.

В регионе действует «горячая линия» поддержки дистанционного обучения. Ее номер: 8 (473) 210-07-24. Специалисты оказывают помощь по будням с 9.00 до 18.00.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Нужно общаться, а не просто отправлять задания»: Олег Мосолов о дистанционном обучении воронежских школьников. Глава областного департамента образования рассказал, как должны проходить виртуальные уроки (подробности)

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Как организуют дистанционное обучение для воронежских школьников. Рассказываем, где будут размещать задания и какие технические средства понадобятся для их выполнения (подробности)

http://www.kp.ru/online/news/3839928/

Выплата учителям за дистанционное обучение

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 2

Учителя и воспитатели Прикамья получат доплаты за дистанционное обучение детей

В Пермском крае воспитатели и учителя получат дополнительные выплаты за работу во время пандемии коронавируса, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.

Выплаты в размере до 10 тыс. руб. получат сотрудники дошкольных учреждений, которые задействованы в работе дежурных групп во время изоляции. Сумма будет зависеть от количества детей в группе и рабочих дней. На эти цели из резервного фонда Прикамья выделено более 9,3 млн руб. В настоящий момент в регионе работают дежурные группы в 154 детских садах. Работу детских садов обеспечивают свыше 1200 человек.

134,8 млн руб. будут выделены на выплаты преподавателям школ, техникумов и колледжей. Сумма выплат может достигать 20 тыс. руб.

«При распределении выплат педагогам будем учитывать проведение уроков в режиме видеоконференцсвязи, применение цифрового образовательного контента, организацию бесконтактных способов передачи информации и прочее. Совместно с педагогическим сообществом разработаем критерии оценки. Постараемся учесть, в том числе, и мнение ребят, которым учителя старались преподнести материал увлекательно», — сообщила министр образования Прикамья Раиса Кассина.

Было отмечено, что учителя работают по 14 часов в день, чтобы дети не отстали от программы.

«Сейчас для работников образования очень непростой период. В Прикамье никто не готовился к дистанционному образованию заранее. Учителям пришлось в сжатые сроки качественно перестраивать программы, осваивать новые форматы ведения уроков и подачи материала. И это все в период экзаменационной подготовки. От всех жителей края я выражаю искреннюю благодарность за ваш колоссальный труд. Отдельное спасибо воспитателям, которые обеспечивают работу дежурных групп в садиках, можно сказать, трудятся на передовой. Как уже отмечалось, все работники образования получат зарплаты в полном объеме. В качестве дополнительной поддержки от региона мы предусмотрели единовременные финансовые выплаты – воспитателям дежурных групп, преподавателям в школах, колледжах и техникумах, кто обеспечивает дистанционное обучение», – отметил глава Прикамья Дмитрий Махонин.

http://www.nakanune.ru/news/2020/04/29/22572522/

Как дистанционное образование отразится на зарплате учителей

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 3

Самые активные педагоги, возможно, получат стимулирующие выплаты.

С 6 апреля все учебные заведения Южного Урала перешли на дистанционное обучение. Понедельник, по словам министра образования и науки Челябинской области Александра Кузнецова, прошел очень напряженно.

«Масса детей и педагогов вышли в сеть и парализовали онлайн-ресурсы и каналы связи. Это проблема всей страны. Шли переговоры с провайдерами, и сейчас ситуация стабилизировалась», — отметил министр во время онлайн-брифинга с журналистами.

Всего в Челябинской области насчитывается 408 тысяч школьников. По словам Александра Кузнецова, 96 % из них в той или иной степени сейчас учатся дистанционно по интернету. Наиболее популярные платформы — «Российская электронная школа», «Учи.ру», «Яндекс.Класс» и «Яндекс.Учебник». А в «Сетевом городе» южноуральские школьники получают домашние задания.

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 4
Фото с официального сайта минобразования Челябинской области

«В понедельник одномоментно на площадку «Сетевой город. Образование» вошли более 190 тысяч, что его и парализовало. Поэтому министерством образования сейчас составлено расписание заходов. Одновременно там могут работать до 40 тысяч человек. К примеру, по данным на 15:00 8 апреля, ресурс уже успели посетить 236 тысяч человек», — отметил министр.

Впрочем, перегружены были не только сайты, но и родители с детьми. Они массово жаловались в различных чатах на то, что ученикам задают слишком много. В итоге весь день уходит на подготовку уроков, а у детей буквально болят глаза от гаджетов.

«Негоже детям целый день сидеть за компьютером. Не должно быть заваливания домашними заданиями на перспективу, материал должен даваться порционно», —прокомментировал ситуацию Александр Кузнецов, добавив, что школы получили соответствующие рекомендации.

Но не потеряют ли теперь в зарплате педагоги, когда немалую часть учебного процесса приходится организовывать родителям? Министр заверил, что этого ни в коем случае не произойдет. Наоборот, самые активные, возможно, получат стимулирующие выплаты.

Тяжелее всего в дистанционном режиме сельским территориям, где элементарно не протянута сеть. В региональном минобрнауки признают, что не везде получится качественно организовать образовательный процесс на дому, но это не повод возвращаться к очному обучению. Здоровье важнее, и лучше сохранять самоизоляцию. В тех территориях и семьях, где нет интернет-связи, нужно использовать «дедовский способ» — общение с педагогами по телефону.

Несмотря на обрушившиеся на всех учащихся трудности, итоговую аттестацию никто отменял. Она однозначно состоится, хоть и пройдет в более поздние сроки: ЕГЭ стартует с 8 июня, а ОГЭ — с 9 июня. Хотя эти даты еще могут сдвинуться. Сейчас лучшие учителя ведут онлайн-занятия для выпускников в рамках регионального проекта «Домашний урок», а также на других Youtube-каналах. Это поможет девятиклассникам и одиннадцатиклассникам подготовиться к экзаменам.

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 5

При этом продлевать учебный год в южноуральских школах пока не планируют. Решение будет принято на федеральном уровне, все будет зависеть от эпидемиологической ситуации и от того, как долго продлится дистанционное обучение.

«Те темы, которые не прошли в этом году, догоним в следующем», — оптимистично подчеркивает министр.

Помимо учебных классов, простаивают еще и школьные столовые. Обычно в течение года на горячее питание выделяются субсидии. Однако в сложившейся ситуации снабжать сухпайками школьников не собираются.

«Разносить пайки — это нарушение режима самоизоляции. Более логичным было бы оказать семьям с детьми денежную помощь», — подчеркнул Александр Кузнецов.

Вне рамок самоизоляции пока находятся лишь некоторые дошколята. Сейчас в области 2529 сотрудников работают с 501 дежурной группой.

«Хорошо было бы закрыть все садики, как и школы, но нельзя так подрывать экономику региона», — отметил министр.

Состоятся ли при этом выпускные вечера в садиках и школах, покажет эпидемиологическая обстановка. А вот сроки подачи заявлений в первый класс не изменятся. По прописке зачисление в школы ведется с февраля, а не по прописке начнется с июня.

http://up74.ru/articles/obshchestvo/119268/

Министр образования Пермского края о том, как школьники будут сдавать ЕГЭ и какие выплаты положены учителям за дистанционку

Раиса Кассина, министр образования Пермского края, ответила на вопросы, волнующие сейчас школьников и студентов, их родителей и педагогов, на брифинге в «Комсомольской правде». Публикуем главное из её ответов.

Когда закончится учебный год?

Для детей с первого по восьмой класс учебный год закончится 30 мая. Фактически обязательная часть заканчивается 15 мая, то есть завтра. С этого дня детям уже можно выставлять отметки. Дальше, с 18 по 29 мая режим консультаций, время догнать и закрыть хвосты. Для старшеклассников с 18 мая начинается время обязательных консультаций: для 9-х классов для получения аттестата, для 11-х подготовки к ЕГЭ.

Что будет с ОГЭ?

13 мая официально объявили, что ОГЭ, то есть экзамены для 9-х классов, будут отменены. Сейчас идет период выставления оценок за девятый класс и основное общее образование. Аттестат девятиклассникам выдадут в конце июня без экзаменов.

Если ОГЭ отменили, куда планируется потратить деньги, которые были запланированы на проведение экзаменов?

Деньги, действительно, высвободились. Зато увеличивается стоимость ЕГЭ. Если раньше в классе одновременно сидели по 15 человек, то теперь 10. Средства дезинфекции, маски надо сначала это посчитать. Деньги никто не забирает, они все остаются у нас.

Что будет с ЕГЭ?

С ЕГЭ все сложнее, по нему официальных распоряжений пока нет. Точно известно, что сроки экзаменов переносят. Если раньше стоял срок 9 июня, сейчас говорят так: несколько позже. Всё зависит от эпидемиологической обстановке в стране. Второе уже точно принято такое решение, но пока неофициально ЕГЭ будет для тех, кто будет поступать в вузы, и сдавать нужно будет только те экзамены, которые нужны для поступления в конкретный вуз. Иначе говоря, те, кто планируют идти работать, или в армию, или в техникум, сдавать ЕГЭ не будут.

Как будет происходить поступление в техникумы и сузы?

На основании аттестатов, тут ничего не поменялось. За исключением техникумов и сузов спортивной и творческой направленности, там есть внутренние экзамены. Что касается выпускных экзаменов этих учебных заведениях, то мы готовимся к очному варианту. Если всё ещё будет напряжённая обстановка, мы готовы и к заочному варианту. Что касается практики, то она переносится на следующий год, за исключением случаев, когда её можно сдать дистанционно.

Будет ли произведен перерасчёт оплаты за колледж, если обучение во время карантина не велось или велось дистанционно и плохо?

Должен быть перерасчет, если ребёнок не получил должного образования.

Как будет проходить защита дипломов, ведь в этом году не было ни консультаций, ни предзащиты?

Везде по-разному, в каждом вузе свои правила. Большинство будут проводить защиту дистанционно, как и консультации. Некоторые готовы к очной сдаче. Пока время есть. Не будет единого сценария.

В некоторых деревнях и сёлах нет выхода в интернет. Какой был смысл переводить школы на дистанционное обучение, ведь небольшие населенные пункты и так закрыты, и там нет случаев заражения?

По нашим данным, у 93 % школьников есть выход в сеть, у 7 % нет. Это около 2000 населённых пунктов. В них мы организовали физический способ доставки заданий, то есть их привозят детям на дом. Нашумевшее фото из Новопетровки, где дети якобы вынуждены залезать на вышку, чтобы отослать выполненные задания, постановочное. Им просто нужен хороший интернет, они хотели привлечь внимание. Это желание улучшить свои условия, не более того.

Будут ли и дальше выдавать продуктовые наборы школьникам, дошкольникам и студентам?

Школьников мы продолжаем обеспечивать наборами, выдаем каждые две недели и будем продолжать это до конца мая. Но это касается только детей из малообеспеченных семей. Эти деньги уже заложены в бюджет. По дошкольникам это личное решение губернатора дать дополнительные деньги тоже только малообеспеченным. Им полагается один набор на месяц, стоимость высокая около 1000 рублей. Что касается техникумов и колледжей, то здесь в мае два раза получат продуктовые наборы дети с ОВЗ те, кто должны питаться бесплатно.

Какая материальная поддержка за дистанционные занятия положена учителям?

Во-первых, мы полностью сохраняем заработную плату. Работали, не работали деньги будут. Что касается дополнительного поощрения, то его получат учителя, которые работали дистанционно, деньги на это есть.

Сумма вознаграждения варьируется от трёх до двадцати тысяч. Мы специально предложили критерии, чтобы администрация школы сама могла определить, кому и сколько заплатить. Некоторые учителя работали сутками. Кто-то онлайн работал, кто-то рассылал задания. Кто-то в деревне развозил по домам эти задания, потому что там нет интернета. Но всё будет прозрачно и честно.

Будет ли нормальная оплата за работу учителей на ЕГЭ, а не 300 рублей в день, как сейчас?

300 рублей это хорошая оплата, в некоторых регионов и по 50 рублей платят. Так что оплата будет такой же.

Будут ли какие-то дополнительные выплаты для воспитателей в детских садах, где было принято решение проводить дистанционные занятия?

Деньги выделены только на дежурные группы. Распределять их будет директор. Кто не работал будет получать обычную зарплату, кто работал дополнительные выплаты. Мы не вели речи ни о каком дистанционном обучении детей в детсадах, если такое решение было принято, то это ответственность детского сада.

Когда заработают детские сады?

Всё будет постепенно. Детские сады будут расширять количество дежурных групп параллельно с началом работы разных предприятий. Разрыва не должно быть. Если есть разрешение на работу, то тогда ребёнка можно отдать в сад. Если это ИП, деятельность которых не является жизнеобеспечивающей, конечно, их детей не возьмут в детский сад.

Для того, чтобы отдать ребёнка в дежурную группу, с родителей требуют медицинскую справку о состоянии здоровья, законно ли это?

Никакие справки не нужны. Официально дети во время карантина находятся на выходном, а не на больничном.

Как можно использовать в будущем опыт дистанционной работы?

Мы ещё в марте разработали пять моделей дистанционного образования, в том числе и для села. Мы видим, что интернет есть не везде. Очень важно использовать готовые уроки, а не готовить в поте лица шесть уроков вечером. Для этого мы должны сделать своего рода копилку: когда можно прийти и взять в библиотеке нужный урок. И офлайн-ресурсы тоже надо развивать.

Будут ли работать лагеря на базе школы?

В июне мы их точно не откроем. С июля пришкольные лагеря будут работать. Загородные лагеря будут также открывать с июля.

Получат ли дополнительные выплаты преподаватели допоразования?

Мы не устанавливали режим дистанционного образования для системы допобразования. Такие школы в добавок муниципальные. Мы не принимаем никаких решений относительно их.

Зачем департамент нагружает педагогов таким большим количество форм, бумаг и таблиц, ведь некоторые и так спят по три часа? Педагогам сейчас не до того.

Много злости и нервозности у всех сейчас. Всем очень тяжело. С нас сейчас требуют огромное количество отчётов. Я стараюсь из-за всех сил разгрузить учителей, говорю о том, что с этим мы потом разберёмся.

Будут ли и в какой форме будут проводиться последние звонки?

Сейчас рано что-то планировать. Я считаю, что надо либо в июле, либо в августе провести очные мероприятия. Как вальс дистанционно танцевать, я не очень себе представляю.

Когда начнётся новый учебный год? Будет ли сдвинуты сроки?

В школах 1 сентября. Это точно. На счёт вузов станет яснее после того, когда пройдёт зачисление.

http://zvzda.ru/articles/fb5f1e2d80e1

Депутаты продумают прибавки к зарплате для учителей, работающих дистанционно

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 8

Нагрузка на учителей во время дистанционного обучения увеличилась, заявила депутат Госдумы Лидия Антонова.

8 апреля Президент РФ Владимир Путин заявил, что врачи, работающие с пациентами с коронавирусной инфекцией, будут получать доплату в 80 тысяч рублей. Среднему медицинскому персоналу выплатят 50 тысяч рублей, младшему — 25 тысяч рублей.

О необходимости подобной поддержки заявили и учителя. Многие из них пожаловались на то, что нагрузка выросла, и за работой они проводят порядка 20 часов в сутки.

По словам депутата Госдумы Лидии Антоновой, меры дополнительной поддержки для педагогов действительно необходимы.

“Учителя выполняют многие функции. В том числе, по организации питания для малообеспеченных семей. Ситуация прибавила нагрузку”, — отметила депутат.

Антонова заявила, что депутаты продумают меры поддержки и вынесут вопрос на рассмотрение.

http://nation-news.ru/515503-deputaty-produmayut-pribavki-k-zarplate-dlya-uchitelei-rabotayushikh-distancionno

Педагогов заставляют вести дистанционные занятия из учебных заведений

Профсоюз направил протест в Минпросвещения

02.04.2020 в 15:39, просмотров: 42767

В связи с эпидемией коронавируса школьники уже давно перешли на дистанционное обучение и учатся, не выходя из дома. В такой ситуации, казалось бы, учителю тоже незачем регулярно ездить в школу: онлайн-уроки педагоги могут вести, не покидая своих квартир и не рискуя подхватить по дороге смертельный вирус. Последнее, подчеркнем, тем более важно, что большинство российских учителей люди в возрасте, а потому входят в группу особого риска. Между тем непостижимо, но факт: школьная администрация, как сообщили «МК» в профсоюзе «Учитель», заставляет педагогов регулярно являться на рабочие места»! Петицию с требованием прекратить это безумие профсоюз направил в Минпросвет.

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 9

Петицию под названием «Министерство просвещения обязано обеспечить удаленную работу педагогов!» до отправки обсудило образовательное сообщество, и за считанные дни ее поддержали 30 тыс. человек.

Однако проблема остается актуальной, заявили «МК» в профсоюзе:

— После окончания «нерабочей» недели (с 30 марта по 3 апреля) в понедельник, 6 апреля, педагоги обязывают выйти на работу! Многим из них директора уже велели явиться в учреждение — и это при том, что дети будут на дистанционном обучении как минимум до 12 апреля! Это подтверждают педагоги Санкт-Петербурга, Волгограда, Новороссийска, Ижевска, Ейска (Краснодарский край).

В сложившейся ситуации профсоюз «продолжает требовать, чтобы учителям дали возможность самим решать, вести ли занятия из дома или приходить в школу, колледж, учреждение дополнительного образования во время каникул и периода дистанционного обучения. Для этого Министерство просвещения и Министерство культуры (часть учреждений дополнительного образования детей подведомственно ему) должны разослать письма или приказы по региональным органам власти и потребовать от них донести до муниципальных властей, что руководство учреждений образования должно сделать все возможное, чтобы снизить опасность развития эпидемии, в частности, во всех возможных случаях сократить число контактов работников с другими лицами. Прежде всего, необходимо дать возможность педагогам работать удаленно!»,- говорится в петиции.

Ситуация, как убедился «МК», порой действительно доходит до абсурда.

Так, в ответ на требование председателя профсоюза одной из школ не собирать в учителей в учебном заведении и предоставить им возможность работать удаленно, директор школы предложил ей «не поддаваться панике»! (Копия подписанного им письма имеется в распоряжении «МК»).

Информацию подтвердили и другие педагоги:

— Второй день подряд принуждают всех учителей, а это более 30 человек, собираться в одном небольшом кабинете информатики — даже не в актовом зале! И слушать, как нас «взаимообучают» учитель начальных классов, учитель информатики и другие, как преподавать дистанционно. Учителя сидят буквально друг у друга на головах! (Фотография, сделанная в классе, битком набитом учителями, также имеется в распоряжении редакции — «МК».). А когда профорг обратилась к директору с просьбой перевести учителей на работу из дома, то тоже получила ответ про «панику».

Бывают, правда, случаи, когда педагоги вынуждены вести дистанционные уроки или дополнительные, кружковые занятия из стен учебного заведения, так как не владеют новыми технологиями, а потому не в состоянии справиться с технической стороной вопроса самостоятельно, рассказал «МК» председатель Студенческого профсоюза Алексей Казак.

Но это происходит сравнительно редко. Гораздо типичнее попытки администрации принудить преподавателей впустую рисковать своей жизнью, непонятно зачем являясь на рабочие места. Причем не только школьные. Как рассказали «МК» преподаватели одних из частных языковых курсов, под страхом увольнения их также вынуждают вести занятия «из конторы». И это при том, что все занятия там сейчас только дистанционные, а все без исключения педагоги достаточно продвинуты технически, чтобы вести дистанционку из дома.

Заголовок в газете: Учитель, марш на улицу!
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28233 от 3 апреля 2020 Тэги: Школа, Дети Места: Россия

http://www.mk.ru/social/2020/04/02/pedagogov-zastavlyayut-vesti-distancionnye-zanyatiya-iz-uchebnykh-zavedeniy.html

«Мы с утра до вечера заняты только работой». Учителя говорят об увеличении нагрузки из-за онлайн-обучения

Лента новостей

Все новости »

С 23 марта российские школы закрыты из-за коронавируса, организованы дистанционные занятия. Business FM спросила у учителей, с какими трудностями они сталкиваются

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 10Фото: Донат Сорокин/ТАСС —>

Руководство ряда школ обязало преподавателей даже во время каникул ежедневно приходить в классы, чтобы подготовить процесс дистанционного обучения. Вести онлайн-уроки преподавателям также предлагают из пустых классов.

Учительский профсоюз говорит об угрозе для здоровья преподавателей и указывает, что из-за онлайн-образования нагрузка на учителей сильно выросла, пишет газета «Коммерсантъ».

Как внедряется дистанционное обучение и какие сложности ему сопутствуют, Business FM спросила у учителей российских школ. Не у всех преподавателей и детей есть необходимое оборудование, отмечает учитель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин.

— Мы на работе, нас никто не отпускал. Проводятся и педагогические советы. Главное, конечно, сейчас найти ответ на вопрос, как проводить дистанционное обучение, потому что какой-то единой системы не только для страны и для регионов, но даже для отдельных школ нет — это не было востребовано в таких масштабах. И если говоря про большие города, мы имеем в виду, что у всех учителей есть доступ к компьютеру с камерой, то в регионах, чем дальше от центра, тем меньше возможностей для этого. То же касается школьников. По санитарным правилам не разрешается, чтобы ученики младших классов проводили за компьютером слишком долгое время.

— У вас есть требование, чтобы видеоуроки были записаны обязательно из школы?

— Пока таких требований нет. Их в течение этой недели должны выработать. Но если мы считаем, что все дети находятся дома, то и учитель может работать дома. В этом смысле это одна из форм соблюдения карантина, куда более важная для учителей в возрасте, чем для детей. Если к маю-июню проблема не будет решена, то каким образом аттестовать заканчивающих 11-й класс? Как провести набор в высшие учебные заведения? На эти вопросы нет готового ответа. По всей вероятности, самым удачным решением было бы отпустить всех в отпуск с июня, начать следующий учебный год, предположим, с августа, и в этот момент и провести вступительные экзамены и по результатам этих экзаменов сразу начать новый учебный год в вузах. С другой стороны, я видел обновленный график всероссийских проверочных работ, они переделали график так, чтобы работы прошли где-то с 14 апреля до конца мая. Мне кажется, это они обольщаются.

Из-за технических проблем приходится сокращать уроки, а на проверку домашнего задания уходит намного больше времени, рассказывает учитель английского языка Московского центра образования «Школа сотрудничества» Тимур Деветьяров.

Тимур Деветьяров учитель английского языка Московского центра образования «Школа сотрудничества» «Было проведено совещание, где мы выбрали платформу Zoom для проведения конференций и вебинаров. Там есть встроенная доска, на которой можно писать, есть возможность показывать экран. Это такая улучшенная модель Skype. Это был понедельник. Во вторник у нас уже начались уроки по расписанию. Были, конечно, какие-то трудности. Например, очень тяжело держать внимание ребенка на протяжении 40 минут. Во-вторых, Zoom предполагает 40-минутную сессию бесплатно, дальше — платно. Поэтому у нас были уроки по 20 минут, потом мы давали практическое задание, и последние пять минут мы проверяли его. Домашних заданий даем меньше, потому что часть детей пишут от руки, потом сканируют или фотографируют и присылают, а рукописный текст читать с экрана намного тяжелее, чем из тетрадки. В частности, я даю задание напечатать в Word, они присылают по почте. Да, так занимает больше времени, и, как ни крути, все-таки опыта ведения онлайн-работы у нас меньше. Например, мне пришлось сильно перестроиться».

Проверка заданий только одного класса может растягиваться на часы, говорит учитель русского языка и литературы из Ижевска Анна Инютина.

Анна Инютина учитель русского языка и литературы из Ижевска «В Ижевске школы уже давно работают дистанционно, мы представляем себе, что это такое, у нас есть ресурс «Виртуальная гимназия». В любом случае, это, конечно, совсем не то обучение, которое предполагается, потому что не все дети могут самостоятельно изучать материал. Конечно, они приходят после дистанционного обучения на две трети неготовые. Очень сложно проверять работы, потому что, во-первых, не все дети имеют технику, во-вторых, умеют скидывать туда готовые задания. Чтобы прочитать одну работу ученика, проверка растягивается на часы у одного класса, тем более ты не можешь ему ручкой ошибки указать, надо прописывать. Не говоря о том, что надо с утра до вечера сидеть у компьютера. В школе, конечно, не у всех есть компьютеры. Такая нагрузка, что увеличивать уже некуда. Мы с утра до вечера только работой заняты. Как изворачиваться, чтобы и себя не убить, и какая-то польза для детей была, я не знаю».

Ранее министерство просвещения объявило, что с 23 марта большинство российских школ уходят на каникулы. Когда каникулы закончатся, решить должны регионы, но крайним сроком установлено 12 апреля.

http://www.bfm.ru/news/439550

Минобразования: Предусматривается возможность доплаты учителям за дистанционные уроки

Начальник управления общего среднего образования Министерства образования Ирина Каржова объяснила, как будет решаться вопрос с оплатой труда учителей в случае, если им придется работать больше. Речь о ситуации, когда учителям надо будет проводить и уроки в классах для тех детей, кого родители решат отправить в школу (например, из семей, где нет собственных компьютеров или смартфонов. — Ред.), и онлайн для оставшихся дома.

— Школа будет работать в тех условиях в зависимости от того, как будет складываться ситуация, и с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения, — рассказала Ирина Каржова на онлайн-конференции БелТА. — Если получится, что часть учащихся будет сидеть за партой и получать знания в школе, а часть будет переведена на индивидуальный учебный план и для них будет предусмотрено сопровождение педагога, то нагрузка на учителя возрастет. Сегодня Министерство образования предусматривает возможность дополнительной доплаты учителям, которые будут задействованы в информационном сопровождении учащихся, обучающихся на удаленке. Уже есть предварительная договоренность с Министерством финансов. О том, какие это будут доплаты и как они будут вводиться, сможем конкретно говорить, когда будет принят соответствующий нормативно-правовой документ. То есть работа в этом направлении ведется.

Еще больше материалов по теме: «Беларусь: Образование и работа»

http://www.kp.by/online/news/3838822/

Учителям полезно знать: права педагогов в период нерабочей недели и дистанционного обучения

О правах и обязанностях учителей сказано в разъяснениях, которые составил межрегиональный профсоюз «Учитель». Итак, что должны и чего не должны делать педагоги с 30 марта по 3 апреля, а также в период дистанционки? Разъяснения подготовил портал «REALITY ШКОЛА».

Имеет ли право администрация школы потребовать нахождение педагогических работников на рабочих местах непосредственно в здании учебного заведения с 30 марта по 3 апреля?

Нет. Если руководитель этого требует, то он не соблюдает требований Минздрава и Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции. Работник вправе отказаться от работы в письменном виде. Никакой дисциплинарной ответственности он за это нести не будет. Это не распространяется на педагогов, осуществляющих свою деятельность в интернатах, детских домах, приютах.

Имеет ли право администрация школы требовать от педагогов и учеников выполнять учебную нагрузку полностью?

Нет. Профсоюз рекомендует сократить продолжительность учебных часов, увеличить длительность между ними, отменить дополнительную нагрузку на обучающихся в этот период.

Имеет ли право администрация школы требовать от учителя использование какой-то конкретной онлайн-платформы или навязывать определенные формы дистанционной работы?

Нет. Введение дистанционного режима не отменяет статьи 43 ФЗ «Об образовании», в соответствии с которой учитель имеет право на свободу преподавания, свободу выражения своего мнения, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность, свободу выбора форм, методов, средств, программ обучения и т.д. Следовательно, школа не имеет права принуждать всех учителей использовать какую-то одну образовательную онлайн-платформу и выполнять единые требования к формам дистанционной работы.

Имеет ли право учитель потребовать продления отпуска, на период которого пришлась нерабочая неделя?

Нет, так как нерабочие дни не являются праздничными или выходными.

Имеет ли право администрация школы потребовать от учителя на этот период взять отпуск за свой счет?

Нет, это незаконно, учитель имеет право отказаться.

Имеет ли право учитель, находящийся на больничном с 30 марта по 3 апреля, на оплату?

Да. Оплата больничного листа начисляется не за рабочие, а за календарные дни.

Имеют ли право учителя, осуществляющие свою педагогическую деятельность во время нерабочей недели, на дополнительную оплату?

Если педагогические работники не работали в этот период, то они имеют право на обычную оплату труда. Если же с 30 марта по 3 апреля учитель вел дистанционные уроки из дома, то администрациям образовательных учреждений рекомендовано установить дополнительные выплаты работникам, которые осуществляли свою деятельность в удаленном режиме, за особую интенсивность и напряженность.

Полный текст разъяснений можно прочитать здесь.

http://pln-pskov.ru/society/374097.html

Отмена ОГЭ, а ЕГЭ лишь для поступающих в вузы: важное с брифинга Минобра

Выплата учителям за дистанционное обучение - картинка 12

В Прикамье для школьников завершается учебный год. Как сообщила на брифинге министр образования Пермского края Раиса Кассина, учебный год формально продлится до 15 мая. Затем еще две недели будут даны на то, чтобы школьники смогли улучшить свои оценки. Ведь ОГЭ – 2020 отменено на федеральном уровне. Оценки школьникам будут выставлять по итогам года. Сдавать экзамены выпускникам 9 классов не разрешается и по желанию.

Также федеральные власти заявили о переносе ЕГЭ. Ранее планировалось приступить к сдаче экзаменов 8 июня. На какую дату будут перенесены испытания – пока неизвестно. ЕГЭ потерпит не только изменения в дате проведения, но и в форме. Во-первых, как сообщила министр образования Прикамья, пока неофициально принято решение о том, что экзамены нужно будет сдавать только тем, кто планирует продолжить свое обучение в вузах. Во-вторых, если все-таки ученик планирует поступить в высшее учебное заведение, то сдавать ему нужно будет лишь те предметы, которые требуются при поступлении на выбранную специальность. В качестве примера – филологи. Экзамен по математике для них не обязателен даже в базовой форме.

На фоне отмены ОГЭ появятся свободные денежные средства, которые должны были быть потрачены на организацию и проведение экзаменов. Но, как отметила Раиса Кассина, о какой сумме идет речь – говорить преждевременно.

«Мы, конечно, об этом думали. Пока еще детально не посчитали. Потому что очень сильно увеличивается стоимость сдачи ЕГЭ. Если раньше была посадка 15 человек в классе, то теперь будет рассадка от 5 до 10 человек максимум. Соответственно, нужно больше аудиторий, больше организаторов, больше их оплата труда. Во-вторых, нужны средства дезинфекции, маски и т. д. На самом деле нам нужно посчитать, сколько требуется денег для увеличения стоимости проведения ЕГЭ. Только потом посмотрим, сколько у нас останется. Деньги в любом случае у нас никто не забирает, они остаются в образовании», – сообщила Раиса Кассина.

Что касается проведения выпускных и награждения выпускников медалями – мероприятия планируют провести в июле – августе в очной форме. А перенос начала учебного года зависит от даты проведения ЕГЭ. У школьников он точно начнется по плану – 1 сентября.

При этом, чтобы поступить в вуз – не обязательно ехать и подавать документы в очной форме. В этом году многие вузы изменят формат приемки документов на электронный.

Также в Министерство образования часто поступает вопрос о выдаче продуктовых наборов школьникам из малообеспеченных семей. Раиса Кассина пояснила, что пока выдача продуктовых наборов продолжится. В мае школьники смогут получить их дважды.

Что касается доплаты учителям за ведение дистанционного обучение, то тут вклад каждого педагога будет оцениваться отдельно.

«Кому-то будет 3, кому-то 20. Мы специально сделали такой разбег. Это зависит от того, проводил ли учитель онлайн-уроки. Либо ты использовал оффлайн-ресурсы – тут будет другая оплата. Мы установили перечень. В нем примерно 5 градаций. Это будет прозрачно. Но понятно, что сведения нам дадут школы. Мы предложили критерии, по этим критериям учителей оценят в школе», – сообщила Раиса Кассина.

Также министр образования отметила, что в детских садах дополнительные выплаты получат только те воспитатели, которые выходили на работу в дежурные группы. Также выплаты не смогут получить и те, кто работали удаленно в сфере дополнительного образования. По словам Раисы Кассиной, дополнительное образование не относится к перечню обязательных предметов. Поэтому удаленная работа в этой сфере – желание самих организаций.

http://perm.rbc.ru/perm/freenews/5ebbf9789a7947082d77ebdf

Литература

  1. Хачатуров, Р. Л. Общая теория юридической ответственности: моногр. / Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр, 2017. — 965 c.
  2. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.
  3. Миронов, Иван Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Иван Миронов. — М.: Книжный мир, 2015. — 672 c.
  4. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
  5. Миронов, Иван Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Иван Миронов. — М.: Книжный мир, 2015. — 672 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях