WordPress

Предоставление субсидий на строительство агнкс

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 1
Полезная информация: "Предоставление субсидий на строительство агнкс" с выводами профессионалов. Дежурный консультант вам пояснит все, что не понятно.

Содержание

В регионах началась кампания по подготовке к получению субсидий на строительство метановых заправок

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 2

Заместитель Министра энергетики Российской Федерации Антон Инюцын в составе делегации во главе со специальным представителем Президента Российской Федерации по взаимодействию с Форумом стран – экспортеров газа, Председателем Совета директоров ПАО «Газпром» Виктором Зубковым посетил с рабочим визитом Калининградскую область.

В рамках поездки состоялось совещание по вопросам газоснабжения, газификации и развития рынка газомоторного топлива на территории Калининградской области.

Антон Инюцын рассказал, что на сегодняшний день определены параметры ключевых мероприятий по государственной поддержке развития рынка газомоторного топлива на 2019 г. и параметры на период 2020-2024 год.

«Прежде всего это развитие заправочной инфраструктуры для компримированного природного газа. Объем финансирования на поддержку АГНКС в 2019 году должен составить 3,3 млрд рублей в год, а на период с 2020 по 2024 года – по 3,5 млрд. рублей в год. Это позволит стимулировать ввод 90 АГНКС в год и утроить существующие темпы развития инфраструктуры», — сказал он.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Кроме этого, по словам замминистра на программу льготного переоборудования через регионы планируется направить в 2019 году 220 млн. рублей, а начиная с 2020 – по 750 млн руб, также 750 млн рублей в год планируется направлять на развитие заправочной инфраструктуры на СПГ.

«Указанные меры государственной поддержки позволят сформировать необходимую инфраструктуру, чтобы приобретая автобус, грузовик, коммерческий автомобиль можно было не только экономично, но и не нарушая своего графика, заправиться всегда и рядом, как мы это делаем на бензине и дизеле», — пояснил замглавы энергетического ведомства.

Антон Инюцын заключил, что Минэнерго России ждет от Калининградской области заявки на финансирование из федерального бюджета на 2020-2021 на субсидирование АГНКС и льготное переоборудование, а также предложения региона в области развития СПГ-бункеровки и КриоАЗС, приграничного сотрудничества.

«Необходимо уже сейчас в рамках формирования регионального бюджета запланировать со-финансирование данных мероприятий. Саму работу по обеспечению ввода АГНКС в 2020 году необходимо проводить совместно с инвесторами уже сейчас. Решение о выделении субсидии региону Правительство будет принимать ориентировочно уже в ноябре 2019, исходя из уровня строительной готовности», — добавил замминистра.

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

http://www.ruscable.ru/news/2019/05/30/V_regionax_nachalasy_kampaniya_po_podgotovke_k_pol/

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство
«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 3

Министерство энергетики Московской области продолжает информировать жителей о новом направлении энергетики в регионе под хештегами #ВИЭвПодмосковье #зеленаяэнергия.

Такая необходимость возникла в связи с большим количеством вопросов о новых установках на полигонах, работающих на возобновляемых источниках энергии, и о переработке органических коммунальных отходов в «зеленую электроэнергию».

Биогазовая станция «Тимохово» будет перерабатывать до 200 тысяч тонн органических отходов в год, что приведет к сокращению вредоносных выбросов (объем полученного из отходов биогаза) составит до 30 млн. м³/год, объем выработки электрической энергии до 70 млн. кВт·ч в год, а установленная мощность составит установки 10 МВт.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 4

После завершения первой волны стажировок в Фонд содействия реформированию ЖКХ стали поступать запросы от учебных заведений об условиях прохождения студенческой практики в госкорпорации.

В первую очередь, такая возможность заинтересовала высшие учебные заведения, которые сотрудничают с Фондом ЖКХ. Одним из первых вузов, который направит студентов на практику в мае 2020 года, станет Государственный университет управления (ГУУ).

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 5

НП «Российское теплоснабжение» 27 мая 2020 г. проводит вебинар на тему: «Мониторинг надёжности и оценки эффективности функционирования систем теплоснабжения».

В целях фиксации в реальном времени фактических показателей надежности систем теплоснабжения Минстроем России совместно с НП «Российское теплоснабжение» разработан механизм мониторинга надёжности и оценки эффективности функционирования систем теплоснабжения.

Мониторинг позволяет фиксировать в режиме реального времени фактические показатели надежности систем теплоснабжения, анализировать и оценивать системы теплоснабжения поселений и городских округов органами региональной и муниципальной власти.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 6

Несмотря на буйство коронавирусной инфекции и принятые меры по самоизоляции, Центр муниципальной экономики продолжает свою деятельность, в том числе по разработке нормативов потребления коммунальных услуг для субъектов Российской Федерации.

В условиях отсутствия приборного учета обоснованность величины норматива потребления имеет равное значение с обоснованностью тарифа на коммунальную услугу. От нормативов потребления также, как и от тарифов, напрямую зависит размер платы за коммунальные услуги, объем бюджетного финансирования на предоставление льгот и адресных субсидий гражданам на оплату коммунальных услуг. Кроме того, нередко нормативы потребления коммунальных услуг используются при формировании производственных показателей деятельности ресурсоснабжающих организаций в целях установления регулируемых тарифов.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 7

Актуальные вопросы ЖКХ и модернизации котельных в России – одно из ключевых направлений деятельности Ассоциации инновационных предприятий в энергетике «ЭнергоИнновация».

Сейчас представители компаний, объединившихся под лозунгом поиска и дальнейшей трансляции энергоэффективных решений, готовят современное решение по озвученной теме.

Общий круг проблем энергоинноваторы проработали. Среди них — низкий уровень диверсификации при использовании централизованной модели; потери при передаче электроэнергии до 35% и тепла до 40%; износ и устаревание больше, чем на 30% генерирующих объектов; износ сетевого комплекса; низкая эффективность вследствие выработанного ресурса и устаревших технологий.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 8

В четверг, 14 мая, на заседании федерального правительства были рассмотрены итоги прохождения осенне-зимнего периода (ОЗП) 2019-2020 годов и задачи по подготовке к предстоящему отопительному сезону.

Отопительный период уже завершился в 45 регионах. С начала прохождения ОЗП Минстроем России в ежедневном режиме осуществляется мониторинг всех возможных технологических нарушений на объектах коммунальной инфраструктуры. На его основании выявлено снижение количества аварий и происшествий на объектах жилищно-коммунального комплекса.

[email protected]
8-925-905-26-73
8 (499) 394-40-61
[email protected]

СРО энергоаудиторов

Для членов СРО

Законодательство

Новости и объявления СРО

Реестры СРО

Регистрация энергопаспортов

Проверить энергопаспорт

Новости

18.12.2019. Утверждены правила федеральных субсидий на строительство газовых заправок и переоборудование автомобилей на метан

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 9

Подписано подготовленное Минэнерго России Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в государственную программу РФ «Развитие энергетики» и об утверждении перечня субъектов РФ, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (метана) осуществляется в первоочередном порядке» №1641.

Документом утверждаются Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированным природным газом и Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива.

«Утверждение правил направлено на реализацию программы государственной поддержки развития заправочной инфраструктуры компримированного природного газа и переоборудования техники на использование природного газа. Первый этап программы, планируемый к реализации в 27 субъектах Российской Федерации, рассчитан на пять лет с суммарным финансированием 4,2 млрд руб. ежегодно и направлен на ежегодный ввод в эксплуатацию более 100 АГНКС, а также переоборудование около 25 тыс. единиц автомобильного транспорта на метан. Целью реализации программы поддержки является создание в указанных субъектах Российской Федерации минимально достаточной инфраструктуры заправки природного газа и достижение по итогам 2024 г. показателей в 1,2 тыс. единиц АГНКС и 300 тыс. единиц автомобильного транспорта на метане в целом по стране», — пояснил заместитель Министра энергетики РФ Антон Инюцын.

http://sro150.ru/novosti/2709-18-12-2019-utverzhdeny-pravila-federalnykh-subsidij-na-stroitelstvo-gazovykh-zapravok-i-pereoborudovanie-avtomobilej-na-metan

Считаем стоимость АГНКС! Субсидии, что это?

В 2019 году рынок газомоторного топлива получил глоток свежего воздуха и стал более привлекательным вложением для частных инвесторов.

Все больше регионов переводят муниципальный транспорт на газомоторное топливо в след за этим растет необходимость и в новых заправочных станциях, которых и без этого было не достаточно.
Осознав что бизнес не охотно ввязывается в инициативу строительства собственных заправочных станций до конца не понимая его перспектив, правительство решилось на введение субсидий.

Согласно программе Минэнерго инвесторам предполагается компенсировать от 25% до 40% понесенных затрат на строительство АГНКС, а это уже привлекательные вложения!

О том как получить субсидию на строительство АГНКС в твоем регионе поговорим в следующей статье, кому интересно жми «Подписаться».

Рассчитаем стоимость строительства АГНКС в ценах 2019 года на основании имеющихся коммерческих предложений и опыта строительства.

В качестве аналога возьмем АГНКС с одной компрессорной установкой мощностью не менее 2400 нм3/час, двумя двух постовыми ГЗК и подземным подводящем газопроводом не более 400 м.

Выделим основные пункты затрат:

1. Проектно-изыскательские работы (включая проведение экспертизы) — 2,5 млн. руб.

2. Подготовка территории строительства.
2.1. Земельный участок. Стоимость земельного участка, как и любого другого объекта недвижимости зависит от многих факторов, попытаемся выделить среднеарифметическое на основании открытых источников и личного опыта строительства получим цифру порядка 9,2 млн. руб. за участок 5500 м2 в небольшом городе.
2.2. Вынос площадки строительства и инженерных коммуникаций в натуру порядка 150 тысяч руб.

3. Основные объекты строительства (стоимость СМР+ оборудование).
— СЭБ 80м2 — 4,5 млн. руб;
— Технологический блок компримирования газа — 45 млн. руб;
— Заправочная галерея — 5,5 млн. руб;
— КТП — 5,5 млн. руб.

4. Объекты энергетического хозяйства (внутри и вне площадочные сети электроснабжения включая наружное освещение) — 2,5 млн. руб.

5. Объекты транспортного хозяйства и связи (включая АСУ ТП, сети сигнализации и теленаблюдения) — 7,0 млн. руб.

6. Наружные сети газоснабжения, водоснабжения, водоотведения — 8,0 млн. руб.

7. Благоустройство и озеленение — 10,0 млн. руб.

8. Прочие работы (включая пусконаладочные работы, технологические присоединения, программное обеспечение, плата за отходы и прочие)- 7,5 млн. руб.

9. Подготовка персонала — 300 тысяч руб.

10. Непредвиденные затраты порядка — 3,5 млн. руб.

11. Налоги и обязательные платежи — 27 млн. руб.

Итого получаем сумму порядка — 138,1 млн. руб.

Считаю что если стоимость строительства станции сократиться хотя бы до 85-90 млн. рублей это станет белее привлекательным вложением для частных инвесторов, а программа по переводу коммерческого и личного транспорта на газомоторное топливо станет более привлекательной.

http://zen.yandex.ru/media/id/5c6a4bf9f9dba900ae60ab04/5d0781bbe75e750e0c9f8e59

Минэнерго выделяет субсидии на строительство газовых заправок

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 10

Министерство энергетики РФ подготовило программу развития рынка газомоторного топлива до 2024 года, — сообщает ВолгаПромЭксперт.

Согласно программе, по информации регионального комитета ЖКХ и ТЭК, предусматривается предоставление субсидий компаниям, осуществляющим и планирующим строительство газовых заправок. Одной из ключевых задач программы обозначен рост количества газовых заправок и объема продажи газа на них.

Инвесторам предполагается компенсировать от 25% до 40% понесенных затрат от стоимости строительства АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция). Данные меры направлены прежде всего на снижение убытков работы станций в первые годы и сократят сроки окупаемости строительства.

Юридические лица планирующие осуществлять строительство АГНКС на территории Волгоградской области могут обращаться в комитет ЖКХ и ТЭК Волгоградской области за сопровождением в части реализации механизма получения субсидии.

http://volpromex.ru/proizvodstvo/tyek/minjenergo-vydeljaet-subsidii-na-stroitelstvo-gazovyh-zapravok.html

Минэнерго РФ беспокоится из-за низких темпов финансирования строительства газозаправочной инфраструктуры

Минэнерго РФ подготовило ряд предложений, направленных на развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ).

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 11

Минэнерго РФ подготовило ряд предложений, направленных на развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ).

Инициативы Минэнерго РФ содержатся в материалах к заседанию рабочей группы по вопросам использования природного газа в качестве моторного топлива при правительственной комиссии по вопросам развития ТЭК.

В частности, Минэнерго предложило Минпромторгу изучить возможность увеличения размера субсидий производителям автобусов и техники для ЖКХ, использующих ГМТ.

С соответствующим предложением министерство планирует обратиться в правительство РФ.

Согласно госпрограмме субсидирования газомоторной техники на 2017 г, предполагается выделение из федерального бюджета субсидий на 2,5 тыс ед техники общей стоимостью 3 млрд руб.

По данным Минпромторга, в 1 м полугодии 2017 г было предоставлено субсидий производителям техники на сумму 550 млн руб.

При этом Минэнерго РФ беспокоят низкие темпы финансирования строительства автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).

Из-за этого могут быть скорректированы сроки сдачи объектов газозаправочной инфраструктуры в 2017 г.

В 2017 г должны быть введены в эксплуатацию 46 новых объектов газозаправочной инфраструктуры.

Однако, по состоянию на 1 августа 2017 г план по инвестициям в развитие сети АГНКС в целом по России выполнен на 32%.

В связи с этим Минэнерго рекомендовало компаниям Газпром газомоторное топливо, Роснефть, КПГ, Старт-Плюс, Эктоойл и Мобиль-газ обеспечить соблюдение сроков и объемов ввода в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры в 2017 г.

Имеются проблемы и со стороны координации развития сети газовых заправок на уровне региональных властей.

Исполнительным органам власти 13 регионов — Москвы, Брянской, Волгоградской, Курганской, Омской, Орловской, Сахалинской, Смоленской, Ярославской областей, республик Коми, Саха (Якутия), Чечня и Алтайского края Минэнерго РФ рекомендовало ускорить утверждение проектов программ по развитию рынка ГМТ.

Инициативы по развитию рынка ГМТ к заседанию правкомиссии по ТЭК подготовил Газпром газомоторное топливо, дочка Газпрома.

Правительству Москвы Газпром предлагает предоставлять бесплатную парковку для автомобилей, работающих на ГМТ.

Также компания предлагает использовать газомоторные автомобили в Центре организации дорожного движения Москвы в качестве парконов — техники для контроля правил парковки и других нарушений ПДД.

Таким образом Газпром расширяет сотрудничество с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г Москвы.

В июне 2017 г была достигнута договоренность о расширении использования природного газа в качестве моторного топлива в Москве, в т.ч о строительстве газомоторной инфраструктуры для пассажирского транспорта, а также об увеличении парка автобусов, работающих на природном газе.

К 2025 г в г Москве будут построены новые объекты газозаправочной инфраструктуры общей ежегодной производительностью не менее 136 млн м 3 , а парк газомоторных автобусов планируется увеличить не менее чем на 3 тыс ед.

Напомним, что по итогам 2016 г в России введено в эксплуатацию 44 новых объекта газозаправочной инфраструктуры, а реализация ГМТ увеличилась почти на 10%.

Наибольший уровень обеспеченности объектами газозаправочной инфраструктуры наблюдается в Крыму, Ставропольском крае, Краснодарском крае, Ростовской области и Волгоградской области.

http://neftegaz.ru/news/gas-stations/206991-minenergo-rf-bespokoitsya-iz-za-nizkikh-tempov-finansirovaniya-stroitelstva-gazozapravochnoy-infrast/

Субсидии из бюджета на строительство каждой КриоАЗС в РФ могут составить до 60 млн руб.

Министерство энергетики РФ внесло на общественное обсуждение проект постановления правительства о правилах субсидирования строительства заправочной инфраструктуры на сжиженном природном газе (СПГ) (КриоАЗС). По ним на строительство каждой КриоАЗС может быть выделено до 60 млн рублей субсидий. Об этом говорится в проекте документа.

«Предельный объем возмещения для объектов заправки транспортных средств СПГ определяется как 60 млн рублей для объектов заправки транспортных средств СПГ, являющихся объектами капитального строительства, и 30 млн рублей для модульных и контейнерных объектов заправки транспортных средств СПГ», — отмечается в проекте постановления.

Минэнерго предлагает назначить себя ответственным за проведение конкурсных отборов, определение победителей и размера субсидий.

Замминистра энергетики РФ Антона Инюцына говорил, что Минэнерго ожидает, что к 2030 г. в России будет создана сеть из 200 заправок сжиженного природного газа, предназначенных преимущественно для дальнемагистральных тягачей. —>

В России в настоящее время используется два вида газомоторного топлива — КПГ (компримированный природный газ) и СУГ (сжиженный углеводородный газ). Преимущество СПГ в том, что он занимает меньше объема и позволяет на одной заправке проехать, по данным «Газпром газомоторное топливо», примерно 1 тыс. км. Поэтому он перспективен для дальнемагистральных тягачей, судов, карьерной и сельскохозяйственной техники, а также на железной дороге. Тем не менее, он дороже СУГ и КПГ.

Об интересе к строительству КриоАЗС в России ранее говорили в «Газпроме», Shell и «Новатэке».

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/subsidii-iz-byudzheta-na-stroitelstvo-kazhdoy-krioazs-v-rf-mogut-sostavit-do-60-mln-rub-1028872951

Утверждены правила федеральных субсидий на строительство газовых заправок и переоборудование автомобилей на метан

Подписано подготовленное Минэнерго России Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в государственную программу РФ «Развитие энергетики» и об утверждении перечня субъектов РФ, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (метана) осуществляется в первоочередном порядке» №1641.

Документом утверждаются Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированным природным газом и Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива.

«Утверждение правил направлено на реализацию программы государственной поддержки развития заправочной инфраструктуры компримированного природного газа и переоборудования техники на использование природного газа. Первый этап программы, планируемый к реализации в 27 субъектах Российской Федерации, рассчитан на пять лет с суммарным финансированием 4,2 млрд руб. ежегодно и направлен на ежегодный ввод в эксплуатацию более 100 АГНКС, а также переоборудование около 25 тыс. единиц автомобильного транспорта на метан. Целью реализации программы поддержки является создание в указанных субъектах Российской Федерации минимально достаточной инфраструктуры заправки природного газа и достижение по итогам 2024 г. показателей в 1,2 тыс. единиц АГНКС и 300 тыс. единиц автомобильного транспорта на метане в целом по стране», — пояснил заместитель Министра энергетики РФ Антон Инюцын.

http://www.safety.ru/novosti/utverzhdeny-pravila-federalnyh-subsidiy-na-stroitelstvo-gazovyh-zapravok-i-pereoborudovanie

За каждую новую газовую заправку воронежский бюджет заплатит собственнику до 40 млн рублей 17:45, 13 ноября 2019 Версия для печати

Правительство области утвердило порядок предоставления бюджетных субсидий тем, кто построит газовые автозаправочные станции на территории региона. Соответствующее постановление, подписанное губернатором Александром Гусевым, опубликовано 13 ноября.

Согласно документу, компании или ИП, построившие газовые АЗС, вправе рассчитывать на полную компенсацию. «Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом, – говорится в документе, – определяется в размере фактических затрат на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектно-сметной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования».

Установлен, впрочем, верхний предел одной субсидии – не более 40 млн рублей.

Стоит сказать, что вопрос о строительстве на территории региона газовых автозаправок поднимался на совещании у губернатора в начале октября. Тогда Александр Гусев сообщил, что федеральный центр поставил перед регионами задачи по созданию инфраструктуры рынка газомоторного топлива. В частности, от властей Воронежской области требуется в течение четырех лет построить больше 20 газовых АЗС.

– Поскольку программа предполагает, что газомоторное топливо будет использоваться не только коммунальной техникой, пассажирским транспортом в пределах населенных пунктов, но и грузовой техникой, – сказал тогда губернатор, – то, соответственно, строительство газомоторных заправок необходимо и в городах, и на трассах. Мы должны активно включиться в работу по расширению газомоторного рынка.

На том же совещании было сказано, что правительство области направило в адрес Минэнерго заявку на возмещение затрат инвесторов из федерального бюджета на строительство/реконструкцию четырех объектов заправки природным газом, которые планируется ввести в эксплуатацию в текущем году. В этом министерстве на Воронежскую область был зарезервирован лимит на субсидирование строительства газовых АЗС в объеме 160 млн рублей.

http://news.ati.su/news/2019/11/13/za-kazhduyu-novuyu-gazovuyu-zapravku-voronezhskiy-byudzhet-zaplatit-sobstvenniku-do-40-mln-rubley-174500/

Бизнесу компенсируют часть затрат на строительство газовых заправок

Министерство промышленности и энергетики Саратовской области объявило сбор заявок от претендентов на получение субсидии из областного бюджета на строительство газовых заправочных станций. Соответствующий приказ подписал глава ведомства Андрей Архипов.

Прием заявок и документов от юридических лиц и ИП стартовал 6 декабря и продлится до 13 декабря. Субсидию имеют право получить организации, уже реализовавшие инвестпроект по строительству газовых АЗС в этом году. Размер финансирования — не больше 40 млн руб. за один объект

К получателям субсидии предъявляется ряд требований, сформулированных в специальном положении. Отчитаться от вложении средств по назначению бизнесмены должны будут до 20 января следующего года.

В этом году правительство России выделило области 240 млн на строительство газовых заправок. Таким образом, получить субсидии смогут не меньше шести объектов.

http://news.sarbc.ru/main/2019/12/10/240736.html

Развитие АГНКС и законодательство

Государство помогает развивать новое направление

Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений энергетической политики России. Особое внимание газовой сфере уделяется последние 5 лет. С каждым годом в стране появляется все больше АГНКС, расширяется инфраструктура, многие крупные предприятия и перевозчики, а также обычные граждане переводят свой автотранспорт на сжатый метан.

Такой резкий скачок обусловлен очевидными преимуществами: метан почти вдвое дешевле бензина и соответствует последним европейским стандартам экологичности. Это особенно выгодно для профессиональных международных перевозчиков.

Известно, что за последнее десятилетие количество АГНКС выросло почти вдвое. Но несмотря на большой прогресс, инфраструктура отрасли все еще находится на стадии развития. Многие водители отмечают главную сложность – недостаточное количество заправочных комплексов. Государство принимает это во внимание и всячески стремится развивать и стимулировать строительство газовых заправок.

Как государство поощряет развитие сети АГНКС?

Немаловажную роль во внедрении метана в массовое использование играет и государственная политика. Так, уже был принят ряд законов, поправок и мер, способствующих развитию сетей АГНКС.

  • В начале 2017 года принят закон о переводе АГНКС из третьего в четвертый класс опасности. По словам инициаторов, эта поправка позволит убрать ряд административных барьеров, которые мешают предпринимателям развивать сеть АГНКС (в частности, смягчение надзора за деятельностью заправочных станций).
  • В правительстве Ленинградской области планируется рассмотреть закон о сокращении транспортного налога на 50% для владельцев газомоторного транспорта.
  • Государство субсидирует отечественных автопроизводителей, благодаря чему они предоставляют скидки покупателям на покупку машин с газомоторными двигателями. Напоминаем, что АВТОВАЗ уже давно наладил серийный выпуск Lada Vesta с двигателем на метане.
  • Немаловажную роль играет и региональная политика. Так, во многих регионах приняты свои меры по поощрению владельцев газомоторного транспорта и предоставлению льгот. Например, с начала 2018 года в Башкортостане владельцы газомоторных авто платят половину от транспортного налога.

Также стоит отметить, что в конце весны 2018 года президент поручил кабинету министров «обеспечить разработку и внедрение программы развития рынка газомоторного топлива». Кроме того, министрам было поручено уделить особое внимание размещению ЗС и газопроводной инфраструктуры в регионах.

http://kzgt.ru/razvitie-agnks-i-zakonodatelstvo.html

В Ростовской области стартовал пилотный проект ускоренного развития газомоторного рынка

Сегодня в Ростове-на-Дону Председатель Совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков и Губернатор Ростовской области Василий Голубев провели расширенное совещание, посвященное перспективам развития в регионе рынка газомоторного топлива.

В мероприятии приняли участие заместитель Министра энергетики РФ Антон Инюцын, статс-секретарь — заместитель Министра сельского хозяйства РФ Иван Лебедев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау, Председатель Правления ООО «УК „РОСНАНО“» Анатолий Чубайс, руководители профильных подразделений «Газпрома» и дочерних обществ, представители Министерства транспорта РФ, органов власти Ростовской области, автопроизводителей, транспортных компаний, финансовых организаций.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 15

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 16

Участники совещания осматривают газомоторную технику, в центре — Василий Голубев и Виктор Зубков

Ростовская область занимает одно из лидирующих мест среди российских регионов по объему реализации природного газа в качестве моторного топлива. В области работают 11 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) «Газпрома». В 2017 году через эту сеть продано 33,4 млн куб. м газа — на 4% больше, чем годом ранее (32,1 млн куб. м). Ожидается, что по итогам 2018 года объем реализации газа превысит 35 млн куб. м.

Участники совещания отметили, что Ростовская область обладает значительным потенциалом для расширения использования природного газа на транспорте, раскрыть который можно консолидированными усилиями инфраструктурных инвесторов, федеральных и региональных органов власти.

«Газпром» и Правительство Ростовской области приняли решение о реализации пилотного проекта по ускоренному развитию рынка газомоторного топлива в регионе. В ходе совещания Виктор Зубков, Василий Голубев и Анатолий Чубайс подписали дорожную карту проекта.

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 17

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 18

Анатолий Чубайс, Виктор Зубков и Василий Голубев во время совещания

Документ предусматривает сотрудничество «Газпрома» и РОСНАНО в области строительства газозаправочных объектов. В соответствии с документом, в рекордно короткие сроки — к 2022 году — планируется увеличить их количество до 39 единиц за счет строительства новых АГНКС и установки модулей для заправки природным газом на действующих АЗС. Правительство региона примет меры для увеличения парка техники, работающей на газе, до 55 тыс. единиц, а также для создания 10 современных сервисных центров по переоборудованию и обслуживанию газомоторного транспорта.

Отдельное внимание в дорожной карте уделено необходимым мерам государственной поддержки. В частности, в соответствии с документом, профильными министерствами Ростовской области будут проработаны возможности выделения субсидий для переоборудования транспорта, строительства заправок, производства и приобретения газобаллонной техники. Также речь идет о снижении ставки транспортного налога для газовых автомобилей и предоставлении права на бесплатную парковку.

«В настоящее время в Ростовской области насчитывается более 1,5 млн машин. Еще около 1,6 млн ежегодно следует транзитом через регион. Это создает высокую экологическую нагрузку — область занимает четвертое место в России по объему вредных выбросов от автотранспорта.

Планируем, что в результате нашей совместной работы объем потребления газомоторного топлива в регионе вырастет более чем в семь раз — до 250 млн куб. м в год, а выбросы вредных веществ от автомобилей сократятся до 10 раз. Очень важно, что значительно — до трех раз — уменьшатся топливные издержки предприятий и частных владельцев, которые будут использовать на своем автотранспорте газомоторное топливо. И, безусловно, такой масштабный проект — это привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест. Опыт реализации этого пилотного проекта мы планируем использовать и в других российских регионах», — сказал Виктор Зубков.

http://www.gazprom.ru/press/news/2018/november/article469395/

Министерство ЖКХ, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания официальный сайт

Предоставление субсидий на строительство агнкс - картинка 19

Правительством России определены ключевые мероприятия по государственной поддержке развития рынка газомоторного топлива на 2019 год и параметры на период 2020-2024. В этом году регионам России на строительство новых газовых заправок выделено порядка 3 миллиардов рублей.

В качестве объектов для субсидирования рассматриваются строительство новых газовых автозаправочных станций и мультитопливных АЗС, а также дооборудование уже существующих заправок модулями заправки природным газом. Размер субсидии на одну заправку составляет до 40 миллионов рублей, выплата будет осуществлена по факту ввода объекта в эксплуатацию.

Для того чтобы получить софинансирование необходимо обратиться с заявкой в Министерство ЖКХ, топлива и энергетики РСО-Алания. После рассмотрения заявки и формирования необходимого пакета документов информация будет направлена в Министерство энергетики России для выделения финансовых средств на 2020 год.

http://www.mingkh.alania.gov.ru/news/538

Литература

  1. Исаков, Владимир Теория государства и права 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров / Владимир Исаков. — М.: Юрайт, 2016. — 830 c.
  2. Рассел, Джесси Академия юриспруденции — Высшая школа права «Адилет» / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2013. — 537 c.
  3. Бредихин, А. Л. Правоведение. Учебное пособие / А.Л. Бредихин. — М.: Феникс, 2015. — 256 c.
  4. Малько, Александр Васильевич Теория государства и права в вопросах и ответах. Учебно-методическое пособие / Малько Александр Васильевич. — М.: Дело, 2016. — 445 c.
  5. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 2016. — 608 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях