WordPress

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта вологодская

Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта вологодская - картинка 1
Полезная информация: "Порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта вологодская" с выводами профессионалов. Дежурный консультант вам пояснит все, что не понятно.

Содержание

Постановление Правительства РФ от 17.03.2015 N 237 (ред. от 25.05.2016) «Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также сопровождающих их лиц в период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 марта 2015 г. N 237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТРАНСПОРТА

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ В СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩИХ ИХ ЛИЦ

В ПЕРИОД ПРАЗДНОВАНИЯ 70-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 — 1945 ГОДОВ

В соответствии со статьей 6 и пунктом 36 части 2 статьи 21 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также сопровождающих их лиц в период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

2. Осуществлять предоставление субсидий организациям транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также сопровождающих их лиц в период празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи федерального бюджета Федеральному агентству железнодорожного транспорта, Федеральному агентству морского и речного транспорта, Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральному дорожному агентству на указанные цели, после внесения в установленном порядке в сводную бюджетную роспись изменений, предусматривающих передачу Министерством транспорта Российской Федерации соответствующих бюджетных ассигнований указанным главным распорядителям средств федерального бюджета.

от 17 марта 2015 г. N 237

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТРАНСПОРТА

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ В СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩИХ ИХ ЛИЦ

В ПЕРИОД ПРАЗДНОВАНИЯ 70-Й ГОДОВЩИНЫ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ

ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 — 1945 ГОДОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий организациям транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с обеспечением бесплатного проезда в сообщении между субъектами Российской Федерации, а также в пределах субъекта Российской Федерации железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также сопровождающих их лиц в период проведения юбилейных мероприятий общегосударственного значения, связанных с празднованием 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов (далее — субсидии).

Под организациями транспорта в целях настоящих Правил понимаются осуществляющие перевозку пассажиров и багажа железнодорожным, морским, внутренним водным, воздушным и автомобильным (кроме такси) транспортом организации и индивидуальные предприниматели.

2. Получателями субсидий являются организации транспорта, обеспечившие в период с 3 по 12 мая 2015 г. бесплатный проезд участников и инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 и статье 4 Федерального закона «О ветеранах», подтвердивших свое право на получение льготы документами установленного образца, являющихся гражданами Российской Федерации либо постоянно проживающими на территории Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также сопровождающих их лиц из расчета один сопровождающий для одного участника или инвалида Великой Отечественной войны.

3. Потери в доходах организаций транспорта, возникающие в связи с обеспечением бесплатного проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также сопровождающих их лиц (далее — потери в доходах), определяются в размере доходов, которые указанные организации могли бы получить в случае применения установленных тарифов при перевозке:

а) воздушным транспортом — в салонах экономического класса воздушных судов;

б) железнодорожным транспортом — в купейном вагоне (с предоставлением постельных принадлежностей) и в вагоне более низкой категории;

в) внутренним водным транспортом — в каютах категорий III А и III Б речного судна (при наличии на судне) или на местах для сидения;

г) морским транспортом — в каютах IV и V категорий морских судов (при наличии на судне) или на местах для сидения;

д) автомобильным транспортом, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа.

4. Предоставление субсидий осуществляется:

а) организациям воздушного транспорта — Федеральным агентством воздушного транспорта;

б) организациям железнодорожного транспорта — Федеральным агентством железнодорожного транспорта;

в) организациям морского и внутреннего водного транспорта — Федеральным агентством морского и речного транспорта;

г) организациям автомобильного транспорта — Федеральным дорожным агентством.

5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 4 настоящих Правил, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании договоров, заключаемых ими с организациями транспорта.

6. Организации транспорта для получения субсидии представляют в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 4 настоящих Правил:

а) до 1 июля 2015 г. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 (далее — заявка), а также сведения о государственной регистрации организации транспорта. Заявка является основанием для передачи Министерством транспорта Российской Федерации в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 4 настоящих Правил, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

б) до 1 сентября 2015 г. отчет о потерях в доходах, подлежащих возмещению из федерального бюджета, по форме согласно приложению N 2 (далее — отчет). К отчету прилагаются документы, подтверждающие размер тарифа, действующего в период с 3 по 12 мая 2015 г. для соответствующих вида транспорта, маршрута и условий перевозки.

7. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета, но не ранее 1 июля 2015 г., направляют его копию в Пенсионный фонд Российской Федерации для подтверждения информации, содержащейся в графах 1 и 3 отчета, в отношении участников и инвалидов Великой Отечественной войны, являющихся гражданами Российской Федерации.

8. Справки Пенсионного фонда Российской Федерации по результатам рассмотрения отчетов (далее — справки) направляются в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в срок, не превышающий 1 месяца со дня поступления копий отчетов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

9. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня получения справки принимают решение о заключении с организациями транспорта договоров о предоставлении субсидий или возвращают им отчет с указанием причин возврата.

10. Возврат отчета организациям транспорта осуществляется федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 настоящих Правил, в случае выявления недостоверной информации либо неточностей, в том числе ошибок в расчетах.

11. Организации транспорта в течение 5 рабочих дней устраняют допущенные нарушения и (или) неточности и представляют уточненные отчеты в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

12. Субсидии предоставляются организациям транспорта в размере потерь в доходах, определяемых на основании отчета.

13. Предоставленные организациям транспорта субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае нарушения организациями транспорта требований настоящих Правил.

14. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное дорожное агентство, а также федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

к Правилам предоставления

субсидий организациям транспорта

на возмещение потерь в доходах

в связи с обеспечением бесплатного

проезда участников и инвалидов

Великой Отечественной войны,

а также сопровождающих их лиц

в период празднования 70-й годовщины

Победы в Великой Отечественной

войне 1941 — 1945 годов

к Правилам предоставления

субсидий организациям транспорта

на возмещение потерь в доходах

в связи с обеспечением бесплатного

проезда участников и инвалидов

Великой Отечественной войны,

а также сопровождающих их лиц

в период празднования 70-й годовщины

Победы в Великой Отечественной

войне 1941 — 1945 годов

Ф.и.о. участника (инвалида) Великой Отечественной войны

Гражданство участника (инвалида) Великой Отечественной войны

Номер и серия паспорта

Документ, подтверждающий право бесплатного проезда на железнодорожном, морском, внутреннем водном, воздушном и автомобильном транспорте

Ф.и.о. лица, сопровождающего участника (инвалида) Великой Отечественной войны

Вид и номер документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица

Условия проезда (тип, вид, категория купе, салона, каюты и др.)

Потери в доходах организации транспорта (рублей, включая НДС)

http://fzakon.ru/postanovleniya-pravitelstva/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-17.03.2015-n-237/

ОРВ проекта постановления «Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров .

ОРВ проекта постановления администрации области «Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Владимирской области. Экспертно — аналитическим управлением администрации Владимирской области проведена оценка регулирующего вощдействия проекта постановления администрации области «Об утверждении порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Владимирской области

Проектом НПА предлагается утвердить Порядок, содержащий общие положения предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242.

http://orv.gov.ru/Content/Item?n=27296

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 2013 г. N 509 г. Москва «О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации»

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу «Транспорт» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов на государственную поддержку регионального авиасообщения, на предоставление cубсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в 2013 году в размере 1350000 тыс. рублей.

2. Утвердить Правила предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 01.07.2013, N 26, ст. 3333.

Правила предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта (далее — авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с 15 июля по 30 ноября 2013 г. включительно по субсидируемым маршрутам.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«региональная воздушная перевозка» — регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения);

«узловой аэропорт» — аэропорт, обеспечивающий воздушное сообщение гг. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод с аэропортами отправления (назначения);

«аэропорт отправления (назначения)» — аэропорт (за исключением узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, находящихся на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами;

«субсидируемый маршрут» — маршрут полета воздушного судна между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения), отвечающий следующим условиям:

узловой аэропорт и аэропорт отправления (назначения) расположены в разных субъектах Российской Федерации;

объем воздушных перевозок по маршруту в 2012 году с учетом промежуточных посадок не превышает 8000 пассажиров (в обоих направлениях);

протяженность маршрута в одном направлении с учетом промежуточных посадок не превышает 1800 километров для Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов;

маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, формируемый Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

«предельный пассажирооборот» — произведение числа предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

«фактический пассажирооборот» — произведение числа перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за 1 месяц на протяженность маршрута в одном направлении;

«комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота» — частное от деления предоставляемой суммы субсидий и предельного пассажирооборота;

«комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота» — частное от деления предоставляемой суммы субсидий и фактического пассажирооборота;

«специальный тариф» — устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров в салоне экономического класса по субсидируемым маршрутам в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины согласно приложению N 1;

«предельная субсидия» — субсидия на субсидируемый маршрут (в обоих направлениях) в месяц, размер которой не превышает предельной величины согласно приложению N 2.

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее — договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров с частотой не менее 3 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте «а» пункта 6 настоящих Правил, и с частотой, превышающей не менее чем на один рейс в неделю, частоту воздушных перевозок, выполненных с 15 июля по 30 ноября 2012 г., но не менее 4 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил.

4. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидии предоставляются только одному авиаперевозчику.

5. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 25 июня текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров, составленное в произвольной форме (далее — заявление).

В заявлении указываются маршруты и их протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размеры предельной субсидии, специального тарифа и предельного пассажирооборота, а также комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота за месяц.

6. Федеральное агентство воздушного транспорта формирует перечень субсидируемых маршрутов исходя из представленных авиаперевозчиками заявлений и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на 2013 финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) в первую очередь — включаются маршруты, регулярные рейсы по которым не выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012 г.;

б) во вторую очередь — включаются маршруты, рейсы по которым выполнялись с 15 июля по 30 ноября 2012 г. и в отношении которых авиаперевозчиком в заявлении указано наименьшее значение планируемого комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

7. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 июля 2013 г.

8. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта до 5 июля 2013 г. При поступлении заявления более чем от одного перевозчика в отношении одного субсидируемого маршрута договор заключается в следующем порядке:

в первую очередь — с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота;

во вторую очередь — с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов.

При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков договор заключается:

в отношении маршрутов, указанных в подпункте «а» пункта 6 настоящих Правил, — с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году;

в отношении маршрутов, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, — с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году на таком маршруте.

9. В договоре в том числе предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора обеспечить продажу билетов на региональные воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам;

б) обязанность перевозчика выполнять региональную воздушную перевозку по субсидируемому маршруту в соответствии с поданным заявлением;

в) формы и периодичность отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

г) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором;

ж) право Федерального агентства воздушного транспорта отказать в перечислении субсидии авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута в случае, если по итогам 4 месяцев после начала перевозок по субсидируемому маршруту, включая отчетный месяц для маршрутов, указанных в подпункте «а» пункта 6 настоящих Правил, и 3 месяцев для маршрутов, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превышает предельные значения согласно приложению N 3.

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об основных производственных показателях на субсидируемом маршруте по форме, предусмотренной договором (далее — отчет).

12. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

13. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо возврате ему документов с указанием причин возврата.

14. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических или грамматических ошибок и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.

15. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические или грамматические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта.

16. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил.

17. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

18. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.

19. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

http://rg.ru/2013/07/01/aviaperevozki-site-dok.html

Литература

  1. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
  2. Яблочков, Т. Гражданская ответственность дуэлянтов / Т. Яблочков. — М.: Типо-лiтография Т-ва Владимиръ Чичеринъ в Москве, 2018. — 686 c.
  3. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2013. — 142 c.
  4. ред. Славин, М.М. Становление судебной власти в обновляющейся России; М.: Институт государства и права РАН, 2013. — 880 c.
  5. Кофанов, Л.Л. Древнее право. Ivs antiovvm; М.: Спарк, 2012. — 313 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях