WordPress

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального района

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального района - картинка 1
Полезная информация: "Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального района" с выводами профессионалов. Дежурный консультант вам пояснит все, что не понятно.

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Внимание! Это архивная редакция статьи.

Статья 142.3. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определённых указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

2. Цели, порядок (методика) расчёта, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счёт доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

http://dogovor-urist.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%8B/%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81/%D1%81%D1%82_142_3/%D1%80%D0%B5%D0%B4-07.06.2019/

Об утверждении положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город»

Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района

от 10 января 2014 г. № 1

Об утверждении положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятия», решением Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 30.12.2013 № 5-40 «О бюджете муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях эффективного расходования бюджетных средств, администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город» (приложение).

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поцеловкину И.А.

3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации муниципального

Суворовского района И.Л. Чекмарева

к постановлению администрации

Северо-Западное Суворовского района

от 10 января 2014 № 1

Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город»

1. Настоящее положение определяет порядок предоставления субсидий муниципальному казенному предприятию «Город» (далее — предприятие) из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее – бюджета муниципального образования), учредителем которого является администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее — администрация).

2. Субсидии предоставляются предприятию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации, виду расходов 241 — «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

3. Субсидии предоставляются предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, предусмотренных сметой доходов и расходов предприятия и понесенных предприятием при выполнении доведенного уполномоченным органом муниципального заказа на выполнение работ для нужд муниципального образования и содержании имущества, переданного ему в оперативное управление.

Смета доходов и расходов предприятия составляется на основании программы деятельности предприятия, согласовывается и утверждается администрацией.

Субсидии предоставляются казенному предприятию на следующие цели:

— возмещение затрат на содержание, текущий ремонт, муниципального имущества, переданного в оперативное управление казенному предприятию, а также в рамках исполнения муниципального заказа;

— возмещение затрат или компенсация недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с уставной деятельностью казенного предприятия для решения вопросов местного значения в рамках исполнения муниципального заказа;

— приобретение (закупка) основных средств.

В состав субсидии могут быть включены средства, подлежащие взысканию с предприятия в соответствии с вступившими в законную силу судебными решениями, а также обязательные страховые взносы на основании актов территориальных подразделений Фонда социального страхования РФ, Пенсионного фонда РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области.

4. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между распорядителем и администрацией.

В соглашении предусматриваются следующие условия: права и обязанности сторон, предельные объемы субсидий, условия, порядок и сроки перечисления денежных средств, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий, ответственность за несоблюдение условий указанного соглашения, предусматривающую возврат в бюджет муниципального образования суммы субсидий в случаях, предусмотренных договором (соглашением), порядок расторжения соглашения.

5. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение муниципального заказа в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия, с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае необходимости корректировки сметы доходов и расходов предприятия, вызванной согласованными и утвержденными администрацией изменениями в программу деятельности предприятия, предприятие вносит соответствующие изменения в смету.

6. Расчет субсидии производится предприятием и представляется в администрацию в срок до 15 числа месяца, предшествующего плановому кварталу.

7. Субсидия перечисляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в УФК по Тульской области, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитных организациях в следующем порядке:

— в размере до 90 процентов планового квартального объема субсидии в течение каждого месяца квартала;

— в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, средства в размере разницы между фактическими затратами предприятия на выполнение муниципального заказа за вычетом фактических доходов предприятия, полученных за отчетный квартал, и суммами субсидий, перечисленных в течение квартала.

В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, имеет отрицательное значение, то она засчитывается в счет субсидии следующего отчетного квартала.

В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, за четвертый квартал финансового года имеет отрицательное значение, то неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования при отсутствии потребности направления их на те же цели.

8. Для получения субсидии предприятие ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в администрацию отчет по форме 1 о фактических расходах и доходах в рамках утвержденной сметы.

Предприятию может быть предоставлено авансирование, для получения которого предприятие представляет администрации одновременно с отчетом о фактических доходах и расходах заявку на предоставление авансовых платежей. Размер авансирования определяется исходя из предполагаемых затрат предприятия, указываемых в заявке на предоставление субсидии, при этом не превышающих объем ассигнований в расчете на квартал.

9. Предприятие, с расчетных счетов которого производится оплата денежных обязательств по договорам подряда:

— осуществляет выполнение заказа;

— в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет администрации отчет об использовании субсидии, отчет о выполнении программы деятельности предприятия, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности), копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период с отметкой налогового органа;

— ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и несет ответственность за целевое использование субсидии, за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством;

— осуществляет возврат в бюджет неиспользованного остатка субсидии в случае установления отсутствия потребности в средствах субсидии.

— заключает соглашение на предоставление субсидии с предприятием;

— утверждает программу деятельности предприятия на очередной год и плановый период, смету доходов и расходов предприятия;

— доводит до предприятия заказ;

— проверяет представленные расчеты субсидии, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов, платежные и другие документы в целях контроля над целевым направлением и расходованием субсидии;

— согласовывает отчеты о выполнении заказа;

— производит перечисление средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета.

11. Контроль над целевым использованием субсидии осуществляют администрация и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля.

http://severozapadnoe.tulobl.ru/administration/norm/norm/texts/259/

Литература

  1. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.
  2. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 1. Теория государства. — М.: Зерцало-М, 2011. — 516 c.
  3. Прыкин, Б.В. Компактэкономика. Курс лекций; М.: Academia, 2011. — 500 c.
  4. Мельник, В. В. Искусство речи в суде присяжных. Учебно-практическое пособие / В.В. Мельник, И.Л. Трунов. — М.: Юрайт, 2015. — 672 c.
  5. Великородная, Л. И. Государственная регистрация юридических лиц: от создания до ликвидации / Л.И. Великородная. — М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. — 304 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях